Западный скоростной диаметр. Хроника
Строительство Западного скоростного диаметра началось в 2005 году. Западный скоростной диаметр станет первой платной дорогой в "Северной столице", протяженность которой составит 46,6 километра. В строительство вложено 212,7 миллиарда рублей. Что же сделано и как продвигается строительство очень важной для Петербурга дороги.
В 2008 году был открыт первый участок скоростного диаметра, он соединил КАД в районе Предпортовой и Автомобильную улицу. В октябре 2010-го ЗСД продлили до Благодатной улицы. Южный участок важен для города даже без остальных участков ЗСД. По этому участку большегрузные автомобили смогут попадать в Морской порт, минуя многочисленные пробки. Сейчас идут подготовительные работы к строительству самого сложного участка ЗСД.
Центральный участок протяженностью 11,7 километра должен завершить формирование ЗСД и транспортного обхода, минуя исторический центр. Особую сложность представляют три моста через Морской канал, над Большой Невой и через Петровский фарватер.
Кроме того, на Васильевском острове по плану трасса должна пройти по тоннелю в районе реки Смоленки. Но в эксплуатацию его запустят лишь в 2015 году, он и завершит строительство дороги.
А сейчас все водители с нетерпением ждут открытия Северного участка скоростного диаметра. В начале года строители взяли на себя обязательство запустить Северный участок к концу 2012 года, но обещания выполнить не смогли.
Если верить губернатору Полтавченко открытие переносится на июнь следующего года.
Будем ждать.
Марина Елизарова
Подробнее...