Категорий как в Европе, а сидим поныне в ...
Как повезло тем, кто сдавал на права и получал водительское удостоверение в СССР. В 17 лет можно было бесплатно окончить автошколу при ДОСААФ и перед армией получить водительское удостоверение категории "C", а отслужив просто прийти в ГАИ и пересдать на "B" без дополнительного обучения в автошколе.
По новому Российскому закону, вступившему в силу с 5 ноября, у нас появилось больше дюжины категорий. Теперь молодежи придется изрядно попотеть, что бы получить заветные "корочки".
Подростки могут забыть о мечте прокатиться на мопеде — для него придумана новая категория "M", и сдать на нее можно только с 16 лет, не проще ли сдать на категорию "A" или "A1" и гонять на полноценном мотоцикле.
Права на велосипед выдавали в 12 лет, после теоретического экзамена, это были мои первые права, так почему бы водительское удостоверение на управление скутером с небольшим объемом двигателя не выдавать хотя бы в 14 лет?
Нахрена что то выдумывать, что бы облегчить жизнь водителя? Берем за основу европейские права и вперед на борьбу с пробками путем сокращения количества водителей. Может будем последовательны и отменим внутрироссийский паспорт? Ведь в ЕС именно водителькое удостоверение является главным документом, удостоверяющим личность.
Однако, имея категорию "B" мы автоматически должны получить "B1", а имея стаж от года и "BE". Но видимо это лишь подразумевается, так как недавно меняя права "BE" автоматически мне не проставили.
Короче говоря, закон принят, но ответов меньше, чем вопросов.
Подробнее...