Автосервисы

Автозапчасти и разборки

Комментарии

  • На заправке постоянно обманывают с заправкой- пока платишь за баллон, заправщики заправляют неизвестное ...

    Подробнее...

     
  • 02,03,16 в 18:12 заправлялся газом. Баллон в машине 50л. Заправиться можно не более 47л. На других ...

    Подробнее...

     
  • Как вам продать полуоси от форд фокус 1 Мой телефон 89531480577

    Подробнее...

     
  • Как вам продать бу полуоси от форд фокуса 1 (2002г) Мой телефон 89531480577

    Подробнее...

     
  • 4 ноября 2015г. заправилась 95-м. Машина глохнет, трясётся. Не качественный бензин! Заправлялась здесь ...

    Подробнее...

Статистика

Ё-мобиль — проект не может быть запущен в процесс серийного производства

Михаил Прохоров - президент компании ОНЭКСИМ дал объяснение, на каком основании проект «Ё-мобиль» не так давно был передан в распоряжение государства. По его словам, данный фактор был осуществлен по причине реальной тяжелой ситуации в стране относительно экономики. Именно по этой причине запустить проект в серийный производственный процесс не представилось возможным.

Как было заявлено президентом группы, как раз на момент готовности запуска и начала производства автомобилей, развились два фактора, которые помешали осуществить воплощение задуманного. Прежде всего, это значительное изменение, то есть снижение уровня экономики в России, а также наблюдалось падение авторынка примерно на 20%. По этой причине АвтоВаз и Ford перешли на неполные рабочие смены, сокращая количество сотрудников. Данные обстоятельства нельзя было не учитывать, потому запуск проекта пришлось приостановить.

Еще одной, не менее важной проблемой стала производственная компетенция, которая потребовала большого количество некоторых многолетних наработок. На основании вышеперечисленных факторов возникла достаточно непростая ситуация, которая заставила руководство задуматься.

За время осуществления проекта бизнесмену были предложены и рассматривались некоторые варианты решения проблемы. Можно было продать проект западным инвесторам. Также поступало предложение от одного производителя Китая. В обоих случаях речь шла о материальных средствах в сумме 300 млн. долларов.

По словам Прохорова, был и второй вариант – на время заморозить проект и запустить уже после некоторого улучшения ситуации в стране. Президент группы пошел третьим путем – передал технологии российскому государству.

Данное решение было принято на основании нескольких причин. Это, прежде всего, бизнес логика, причем более гражданская, так как подобные по всем параметрам уникальные отечественные технологии продавать за рубеж нельзя. В некоторой степени это было бы предательством по отношению к лицами, которые поверили в него. Поступив таким образом, Прохоров дал проекту второй шанс, так как при улучшении экономики в России, автомобиль будет запущен в процесс производства.

Михаил Прохоров отказался от проекта в пользу государства 7 апреля. Согласно договору, владельцем проекта стал научно-исследовательский центр, именуемый, как НАМИ. Сумма данной сделки была символичной – один евро.

© GinDesignGroup