Автосервисы

Автозапчасти и разборки

Комментарии

  • На заправке постоянно обманывают с заправкой- пока платишь за баллон, заправщики заправляют неизвестное ...

    Подробнее...

     
  • 02,03,16 в 18:12 заправлялся газом. Баллон в машине 50л. Заправиться можно не более 47л. На других ...

    Подробнее...

     
  • Как вам продать полуоси от форд фокус 1 Мой телефон 89531480577

    Подробнее...

     
  • Как вам продать бу полуоси от форд фокуса 1 (2002г) Мой телефон 89531480577

    Подробнее...

     
  • 4 ноября 2015г. заправилась 95-м. Машина глохнет, трясётся. Не качественный бензин! Заправлялась здесь ...

    Подробнее...

Статистика

Бензин дорожает, спасет ли газ?

В последнее время, в связи с нестабильностью ценовой политики, на все нефтепродукты, цены на бензин, неумолимо растут, с геометрической прогрессией. И равносильно в такой же динамике, растет спрос на альтернативные виды топлива.

Наиболее альтернативным и распространенным является газ. И как следствие газобаллонное оборудование устанавливается, в среднем в каждый третий автомобиль.

Но есть и противники такого оборудования, объясняя это потерей мощности силового агрегата и выброса конденсата в некоторые узлы двигателя. Для того чтобы разобраться  в недостатках и достоинствах газобаллонного оборудования, предлагаю их перечислить.

Начнем с недостатков. Одним  из доминирующих является стоимость самой установки и отсутствие запуска в холодное время года.

Не говоря уже о её монтаже, так как обычный, рядовой водитель просто не сможет её самостоятельно установить.  Так же стоит отметить, что после установки газобаллонного  оборудования, владельцу необходимо сделать отметку в техпаспорте.

Не смотря на, то, что на отечественном рынке огромный выбор газовых баллонов, которые могут располагаться на месте запасного колеса, которое, кстати, тоже нужно куда-то девать. В общем, про перевозку габаритных грузов придется забыть.

Но все эти недостатки не так значительны, как самый главный минус газобаллонного оборудования – это большая нагрузка на клапана и поршневую группу силового агрегата. Вследствие чего ресурс поршневых колец, значительно сокращается, а клапана попросту перегорают.

Разница между бензиновым двигателем и силовым агрегатом, на котором установлено газобаллонное оборудование, составила в 200 000 км. в пользу бензинового.  

При всем этом у газобаллонного оборудования есть и достоинства. Самое главное – это разница в стоимости, которая в среднем составляет, около 10 рублей на литре. Бензин содержит много разнообразных примесей, которые не только портят окружающую нас среду, но и вследствие сгорания оставляют губительный для металла нагар. Не менее интересен, тот факт, что октановое число газа значительно выше, чем у бензина.

Соответственно  газ полностью выгорает в камере сгорания и в атмосферную среду попадает меньше вредных и токсичных веществ.      

Перед покупкой газового оборудования, авто владельцу стоит задуматься о целесообразности, которая актуальна в первую очередь, для водителей, которые много времени проводят в дороге. В таком случае окупаемость затрат не заставит себя долго ждать.

© GinDesignGroup